Яндекс.Метрика

Медицинское страхование в России для иностранцев, граждан СНГ, иностранных граждан.

Медицинское страхование в Россси ( Москва) для посольств, для патента.

Компания Вега-Тур рекомендует соответствующий страховой полис для путешествия всем туристам, которые бронируют рекламируемые в этом разделе туры и услуги (это страхование не доступно гражданам США и Канады). В таблице ниже приведен соответствующий страховой полис, который мы предлагаем вам для вашего удобства.  Полис вступает в силу с момента оплаты страхового взноса. При приобретении срочного страхового полиса помогаем опредилиться с тарифом. Все цены указаны в долларах США или Евро.

Страховой полис покрывает следующие расходы:

  • Медицинские расходы: на лечение экстренных заболеваний или травм, а также необходимые при этом медикаменты, выписанные по рецепту врача.
  • Медико-транспортные расходы: по эвакуации Застрахованного с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение или к врачу; а также по экстренной медицинской репатриации Застрахованного, включая сопровождение (если такое сопровождение предписано врачом) до места жительства.
  • Транспортные расходы: расходы на возвращение домой самого Застрахованного или его детей, если они остались без присмотра из-за страхового случая.
  • Расходы по посмертной репатриации: по доставке тела до места, где постоянно проживал Застрахованный, если его смерть наступила в результате страхового случая.

 

Для Вас действуют специальные сервисные центры:

  • В круглосуточном сервисном центре работают операторы, владеющие русским и английским языками.
    Обратившись в сервисный центр, можно получить любую необходимую Вам информацию, в том числе о том, где оказывается экстренная медицинская помощь.
  • Телефон круглосуточного сервисного центра указывается в страховом полисе.

Как оплачиваются Ваши медицинские расходы:

  • Медицинские расходы оплачиваются  непосредственно медицинскому учреждению или возмещаются Застрахованному, медицинские услуги были оплачены им самостоятельно.
  • Если Вы оплачиваете лечение самостоятельно, необходимо обязательное согласование расходов с сервисным центром «Ингосстраха» до получения медицинской помощи.

 

Для получения возмещения следует в течение 30 дней после возвращения из поездки предоставить документы, которые подтверждают и обосновывают все произведенные расходы.

 

Туристическая страховка -Ответы на вопросы

Что такое туристическая страховка?

 

  • Это комплексный пакет страхования, который дает вам и вашей семье возможность путешествовать без забот, и который предусмотрен специально для отдыха и деловых поездок. Как действует страховой полис?
  • Ваш страховой полис (страховое свидетельство) - это договор между нами и вами. Мы обязуемся оплатить любое поданное вами заявление о страховом случае, который покрывает данная страховка, и который произошел в течение действия страховки. Страхование на случай отмены  действует со дня его приобретения до начала вашего путешествия. Действие страхового покрытия для случаев, указанных в других разделах, начинается в начале вашего путешествия и заканчивается в его конце.
  • Полученная в офисе компании  квитанция об уплате страхового взноса, , является вашим страховым полисом, и вам только остается взять его с собой в путешествие как свидетельство о страховом покрытии. Что происходит в экстренном случае?
  • Служба страховки предоставляет немедленную помощь пострадавшим или больным за рубежом и работает круглосуточно. Необходимо сразу уведомить эту службу, если вы были доставлены в больницу или если вы допускаете возможность досрочного возвращения, или продления периода вашего пребывания из-за травмы, или заболевания.
  • МЫ несем ответственность за все решения по наилучшему разрешению возникшей проблемы, включая, при необходимости, вашу репатриацию в свою страну или на место проживания.
  • Что такое «Условия, Исключения и Превышения» страх, покрытия? Условия и исключения - это обстоятельства, при которых действие вашей страховки может быть ограничено или вашу страховку нельзя применить.
  • Условия и исключения могут применяться к отдельным разделам вашего страхового покрытия или к покрытию в целом.
  • Превышения применимы к некоторым разделам покрытия .  Полная информация указана в брошюре (страховом полисе), доступной в офисах компании.

 

Как подать заявление?

  • Если вам требуется подать заявление, вы должны обратиться в офис  нашей компании.
 
  • Комментарии отсутствуют