Претензии в турфирму
Составим претензию в турфирму! Бысро и качественно! Цена от 2000 рублей.
Как и что написать в претензии в турфирму?
Претензия в туристическую фирму, обычно подается туристов, который считает, что его права при продажи туристического продукта были нарушены.
Подавая претензию, надо быть уверенным, что претензия в туристическую компанию или туроператору, оформлена грамотно и собраны достаточные факты, для такой подачи.
Частые претензии туристов по купленному туристическому продукту
1. Задержка вылета самолета, круизного судна
2. Овербукинг - заселение в другой отель, заселение в номер другой категории
3 Недостаточная информация об отеле или стране проживания
4 Паспорта, билеты деньги - украдены на пляже , в отеле, забыты в поезде, самолете
5 Отсутствие русско-говорящих, или любых гидов у принимающей стороны в отеле
6 Неявка на рейс - возвращение денежных средств за купленный , но не используемый тур продукт
7 Отсутствие информации по медицинской страховки
Почему возникает вопрос по обращению с претензией в туристическое агентство? Турист явно не доволен своим обслуживанием. А зачем покупать тур , если в нем столько ошибок?
- Комментарии отсутствуют